Top.Mail.Ru
Нейромаркетинг: прогнозирование потребительского выбора
Научитесь применять знания о работе мозга в исследованиях, преподавании и разработке маркетинговых стратегий
Программа повышения квалификации
Обновили курс под тренды 2025
На основе анализа рынка и интервью с экспертами
Совместная программа Центра когнитивных исследований и нейронаук «НейроТомск» и Высшей школы журналистики ТГУ
Два формата: основной теоретический курс и расширенный курс с офлайн-практикой
Онлайн и очное обучение от 3 недель
По завершении — удостоверение о повышении квалификации
Наш мозг принимает тысячи решений каждый день — от выбора кофе до глобальных жизненных шагов
Большая часть этих решений происходят неосознанно. Именно поэтому традиционные методы опросов и фокус-групп часто не показывают реальную картину поведения потребителей
Нейронауки — ключ к тому, что скрыто за словами
Для аналитиков и маркетологов — новый инструмент, расширяющий арсенал маркетинговых методов и повышающий точность прогнозов
Для преподавателей вузов это — новая наука, позволяющая интегрировать современные исследования в учебный процесс
С помощью eye-tracking, электроэнцефалографии и анализа эмоций можно увидеть:
  • Что действительно привлекает внимание,
  • Какие элементы вызывают эмоции аудитории,
  • Как человек принимает решение «купить» или «пройти мимо».
Кому подойдёт программа
Аналитики и исследователи маркетинговых и исследовательских компаний 
Внедрять нейронаучные методы в маркетинговые исследования, прогнозировать поведение потребителей и усиливать эффективность решений
Научно-педагогические работники вузов
Преподавать нейромаркетинг, обновлять образовательные программы и интегрировать передовые исследования в учебный процесс
Форматы программы
ТГУ — один из ведущих университетов России
Старейший университет на территории Сибири и Дальнего Востока. ТГУ входит в число 11 университетов-лидеров в федеральной программе «Приоритет 2030». Также он является одним из шести участников пилотного проекта Минобрнауки по трансформации системы высшего образования России
7 место по версии QS World University Rankings 2025
4 место в международном рейтинге университетов Round University Rankings 2025
ТОП-10 университетов-лидеров федеральной программы «Приоритет 2030»
6 место в Национальном рейтинге университетов в 2024 году по версии «Интерфакса»
ТОП-250 лучших университетов мира (World University Rankings)
ТГУ входит в топ-5 лучших классических вузов России
Томск входит в топ-100 студенческих городов мира (Quacquarelli Symonds)
15 000 студентов из 70 стран мира. ТГУ — многонациональный и многокультурный университет
Ваши навыки после обучения
Инструменты
Образование
Ваши навыки после обучения
Управление digital-проектами: от планирования до аналитики
Исследования и корректировка стратегии на основе данных
ИТ-квалификация в области продвижения в социальных медиа для медиаотрасли
Внедрение инструментов продвижения и автоматизации SMM
Определение SMM-целей и KPI в общей маркетинговой стратегии
Глубокое исследование аудитории, мониторинг трендов, анализ конкурентов и рыночной ситуации
Презентация результатов работы и подготовка отчётности для заказчиков
Excel
TgStat
LiveDune
Яндекс.Метрика
Научим всем ключевым навыкам за 8 месяцев
Маркетолог социальных медиа
Менеджер программы свяжется с вами, чтобы обсудить детали зачисления и обучение
Подайте заявку на обучение
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики об обработке данных