Top.Mail.Ru
Код вовлеченности: как нейронауки и медиатехнологии помогают понимать поведение потребителей
30 октября, 12:00 (мск)
Бесплатный вебинар
На вебинаре мы поговорим о том, как современные методы когнитивных и психофизиологических исследований помогают по-новому взглянуть на привычные задачи коммуникации и маркетинга
  • Как мозг реагирует на информацию и почему внимание — ключевой ресурс цифровой эпохи.
  • Какие психофизиологические механизмы лежат в основе восприятия, доверия и интереса.
  • Как результаты нейроисследований помогают выстраивать более точные стратегии взаимодействия с аудиторией.
  • Какие направления нейромаркетинга развиваются сегодня в России и мире.
Вебинар будет полезен:
  • Исследователям и преподавателям, интересующимся когнитивными науками и нейротехнологиями;
  • Специалистам в области маркетинга, коммуникаций, образования;
  • Всем, кто хочет понять, как знания о мозге помогают проектировать более эффективное взаимодействие между человеком и информацией.
Встречаемся 30 октября (среда) в 12:00 по московскому времени (16:00 ТСК). Ссылку на встречу отправим всем зарегистрировавшимся в день вебинара
Вебинар проведет
  • Валерия Нестеренко
    Аналитик Центра когнитивных исследований и нейронаук ТГУ
Мы уверены, что тема вебинара актуальна для широкого круга специалистов. Будем признательны, если вы поделитесь этой информацией с коллегами
Вышлем ссылку на видеозвонок в день встречи
Подайте заявку на вебинар
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики об обработке данных
ТГУ — один из ведущих университетов России
Старейший университет на территории Сибири и Дальнего Востока. ТГУ входит в число 11 университетов-лидеров в федеральной программе «Приоритет 2030». Также он является одним из шести участников пилотного проекта Минобрнауки по трансформации системы высшего образования России
7 место по версии QS World University Rankings 2025
4 место в международном рейтинге университетов Round University Rankings 2025
ТОП-10 университетов-лидеров федеральной программы «Приоритет 2030»
6 место в Национальном рейтинге университетов в 2024 году по версии «Интерфакса»
ТОП-250 лучших университетов мира (World University Rankings)
ТГУ входит в топ-5 лучших классических вузов России
Томск входит в топ-100 студенческих городов мира (Quacquarelli Symonds)
15 000 студентов из 70 стран мира. ТГУ — многонациональный и многокультурный университет
Центр когнитивных исследований
и нейронаук ТГУ «НейроТомск»
  • Изучение нейрофизиологических и социально-психологических компонентов вовлеченности в онлайн-обучение
  • Нейросследование эффективности образовательной технологии DeepTalk от CDO Global с применением искусственного интеллекта, на базе теорий Бенджамина Блума и Майкла Мура
  • Нейрофизиологические механизмы и факторы вовлечённости в онлайн-образование
Центр объединяет науку и практику для изучения того, как человек принимает решения: междисциплинарные исследования на стыке когнитивных наук, психологии и технологий. Основан в Томском госуниверситете в рамках программы «Приоритет 2030»

В распоряжении исследователей — современное оборудование для измерения кожно-гальванической реакции, фотоплетизмограммы, движений глаз и электрической активности мозга, что позволяет проводить высокоточные эксперименты и прикладные исследования.
Исследования центра
Высшая школа журналистики ТГУ
Исследователи Высшей школы журналистики изучают новые медиа, закономерности и тренды потребления информации, погружаются в историю, психологию, социологию СМИ. Научно-практические разработки школы — это консалтинг в медиасфере, проекты трансформации для редакций, дизайн и продвижение медиапродуктов.

Преподаватели и исследователи Высшей школы журналистики разработали собственную технологию матричного комплексного проектирования периодики и новый подход к проектированию и ведению успешных рекламных кампаний высшего образования с использованием инструментов медиамаркетинга.
Мы используем Cookie для улучшения работы сайта
Хорошо